iva_no_va: (курица)
[personal profile] iva_no_va
Можно, конечно, опять сказать, что я лезу без мыла куда не просят, не мое это дело, сиди там в своей Пендосии и не рыпайся. Можно.
А я не могу не рыпаться. Если вам неприятно, скучно, противно – извините заранее, можете отписаться и не читать.
Мне жаль Жанну Фриске. Жаль её родных и близких. Жаль малыша, такого долгожданного для этой семьи и у которого так тяжело болеет мама.


Мне жаль тех людей, которые уже два дня пишут в интернете гадости на тему «Эта певичка, гламурная миллионерша, зачем на её лечение собирать средства? Помогите лучше детям, у которых не такие гламурные родители, которые продают последнее, чтобы появилась надежда на выздоровление их  ребёнка!»  или «Как не стыдно, деньги на Жанну собирают, а «то, что останется – передадут в фонд помощи больным детям» и «да, как они смеют!»

Я не буду разбирать сейчас формулировки, прозвучавшие на Первом канале – мне кажется это действительно не совсем нормально звучит: «В случае, если количество собранных средств превысит сумму, необходимую для оказания  медицинской помощи Жанне, эти средства будут направлены на оказание помощи детям Русфонда». Но, я опять же, не об этом.

У меня сумбур в голове, после почти недельного приступа мигрени,  поэтому, возможно, будет и сумбур здесь – в тексте.

Даже опуская тему благотворительности – в последнее время в России действительно эта тема стала крепнуть, люди с большим, если можно так сказать, энтузиазмом помогают незнакомым людям в различных ситуациях. Более охотно жертвуют на лечение детей, стариков, на приюты для животных.

Я вот о чем спросить хотела.

И никакого ёрничества тут нет.

В Российской Федерации, насколько я знаю, бесплатная медицина.

Да?

То есть, каждому гражданину России должна быть оказана медицинская помощь, если гражданин в помощи нуждается.  То есть, теоретически, опуская тему «больничек» - хотя не проходит и недели, как в той или иной точке огромной страны открывается очередной офигительный медицинский центр, до крыши нафаршированный новейшим оборудованием. И кто-то из правительства, (чаще онвамнедимон ДАМ со свитой) в белоснежных халатах, с белоснежными же улыбками, на камеру «осматривают» помещения и процедурные, операционные и прочие палаты этого чудо-центра.

А лечиться народ всё равно едет в Москву.

Или пострадавших везут в Москву после разных серьезных происшествий.

И если случается беда в семье, как у Жанны Фриске – то при малейшей возможности российские люди предпочитают лечение не в этих роскошных российских медицинских центрах, а в Германии, Израиле, Америке.

Те же депутаты Госдумы. Они лечатся зарубежом. Их жёны и дочери рожают зарубежом.

При бесплатной медицине на родине – слуги народа, в первую очередь, себе не отказывают в лечении зарубежом.

И собирает народ на лечение (иногда при помощи средств массовой информации и того же Первого канала) детишек, родители которых не могут позволить себе даже думать о лечении за границей. Потому, что последняя надежда – это лечение за границей.

Страшно сказать, но в России сейчас весьма популярен международный медицинский туризм. В Германии, Америке, Израиле существуют компании, в количестве, помогающие тем, кто хочет лечиться в этиъ странах. За определенную сумму вам предоставят переводчика, назначат встречи со специалистами, помогут найти жильё и проведут, буквально за руку, по всем интересующим вас вопросам, связанным с лечением.  А в случае трагического исхода – помогут и с похоронами, с переправкой тела на Родину.
Лечиться едут за границу. А хоронить, в основном, везут домой...

Извините.

Говорила же – будет сумбурно.

Попытаюсь сформулировать вопросы:

Почему при бесплатной медицине, при гарантированной конституцией страны каждому гражданину Российской Федерации бесплатной медицинской помощи -  каждый день собирают деньги на лечение детей, взрослых, стариков?

Почему слуги народа предпочитают отечественным эскулапам – медицинские центры в побежденной Германии или в ненавистной Пендосчине? И о, ужас! В государстве ИзраИль?

Почему те, кто открывает эти новые, потрясающие медицинские центры, не задаст вопрос – а почему эти центры, открытые с такой помпой и многими обещаниями – не работают?

Пока я вижу, что это вопросы риторические.

Возможно, у кого-то все же есть на них ответы.

Отвечать на комментарии буду по мере возможности.

пиэс.
в связи с тем, что этот вопрос возник в комментариях несколько раз - напишу тут -
я считаю, что первый канал подло использовал имя известной, смертельно больной певицы.
даже для хорошего дела - сбора денег для больных детей. ни жанна, ни её семья об этом не просили. это как раз тот случай когда хотели как лучше, а вышло как всегда.



Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Date: 2014-01-21 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sbforever2009.livejournal.com
раскрыла рот, чтобы сказать всё, что я думаю на эту тему, .... потом сообразила, может лучше промолчать? Что скажешь, Обожуня?

Date: 2014-01-21 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com
Вот я тоже рот раскрыла, челюстью пощелкала и закрыла.
Посмотрим, что народ скажет. Vox populi - vox Dei

(no subject)

From: [identity profile] sbforever2009.livejournal.com - Date: 2014-01-21 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2014-01-21 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sbforever2009.livejournal.com - Date: 2014-01-21 10:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2014-01-21 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sbforever2009.livejournal.com - Date: 2014-01-21 11:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2014-01-21 11:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sbforever2009.livejournal.com - Date: 2014-01-21 11:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2014-01-21 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sbforever2009.livejournal.com - Date: 2014-01-21 11:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2014-01-21 11:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sbforever2009.livejournal.com - Date: 2014-01-21 11:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com - Date: 2014-01-21 11:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] proletary71.livejournal.com - Date: 2014-01-22 03:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com - Date: 2014-01-22 12:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sbforever2009.livejournal.com - Date: 2014-01-22 12:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com - Date: 2014-01-22 12:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sbforever2009.livejournal.com - Date: 2014-01-22 12:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com - Date: 2014-01-22 01:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sbforever2009.livejournal.com - Date: 2014-01-22 01:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] freya-stark.livejournal.com - Date: 2014-01-25 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com - Date: 2014-01-25 04:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vetpok.livejournal.com
Извечный вопрос почему и "Что делать".

На него пытался ответить еще Чернышевский.

Date: 2014-01-22 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com
кто виноват и что делать, если, уж чернышевского вспомнили.

(no subject)

From: [identity profile] flippantpancake.livejournal.com - Date: 2014-01-22 04:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 19bvtk85.livejournal.com - Date: 2014-01-22 05:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mefed47.livejournal.com - Date: 2014-01-22 09:04 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] d0n-pymata.livejournal.com
Ох! Стелла,дорогая,это ж с 17 года начинать отвечать надо... Вопрос в другом,когда уже такая действительно великая страна станет выздоравливать? Видимо,после кризиса,а он когда наступит и как будет проходить? Ох...

Date: 2014-01-22 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com
почему нужно ждать кризиса, наводнения, нового царя, старого президента.
почему россии нужна железная рука, которая встряхнет и поставит мозги народу на место.
почему все молчат?

(no subject)

From: [identity profile] gulnarak.livejournal.com - Date: 2014-01-22 03:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tranceriver.livejournal.com - Date: 2014-01-22 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com - Date: 2014-01-22 05:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starik-henc.livejournal.com - Date: 2014-01-22 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sobaka-zlaja.livejournal.com - Date: 2014-01-22 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starik-henc.livejournal.com - Date: 2014-01-22 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sobaka-zlaja.livejournal.com - Date: 2014-01-22 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starik-henc.livejournal.com - Date: 2014-01-22 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sobaka-zlaja.livejournal.com - Date: 2014-01-22 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starik-henc.livejournal.com - Date: 2014-01-22 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sobaka-zlaja.livejournal.com - Date: 2014-01-22 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starik-henc.livejournal.com - Date: 2014-01-22 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com - Date: 2014-01-23 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tranceriver.livejournal.com - Date: 2014-01-22 05:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com - Date: 2014-01-22 05:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mumm.livejournal.com - Date: 2014-01-22 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mumm.livejournal.com - Date: 2014-01-22 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tany-auditor-ya.livejournal.com - Date: 2014-01-22 12:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] milady-winter.livejournal.com
Дорогая, и при этом только в России мне в метро порывались бить морду за то, что я подала что-то нищему, который, по мнению публики, не прошел фейс-контроль.

Date: 2014-01-22 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com
я в питере получила за то же самое. в 2000 году подала старику нищему. упс. 5 долларов дала. ой, чего я только не услышала.

(no subject)

From: [identity profile] milady-winter.livejournal.com - Date: 2014-01-22 12:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com - Date: 2014-01-22 12:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volija.livejournal.com - Date: 2014-01-22 02:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com - Date: 2014-01-22 05:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fesalexander.livejournal.com - Date: 2014-01-22 05:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volija.livejournal.com - Date: 2014-01-22 05:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fesalexander.livejournal.com - Date: 2014-01-22 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volija.livejournal.com - Date: 2014-01-22 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fesalexander.livejournal.com - Date: 2014-01-22 08:36 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mariya sharapova (from livejournal.com)
все уже украдено до нас (Операция Ы). В городах и селах вообще больницы медпункты закрывают, врачей сокращают, ибо нефиг. И медицина у нас не бесплатная у нас очень большие налоги , просто они хорошо упрятаны. Знает о них все лишь кто занимается бизнесом и бухгалтерией.http://ipasserby.livejournal.com/28684.html
Edited Date: 2014-01-21 10:43 pm (UTC)

Date: 2014-01-22 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com
а что будет дальше, маш?
и это только медицина. то, без чего жизнь невозможна.
а образование? сельское хозяйство? машиностроение? легкая промышленность? я, боюсь, что там еще хуже.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com - Date: 2014-01-22 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] валентина акимова - Date: 2014-01-22 10:51 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] i-aga-5.livejournal.com
Ну ты же сама умница, Стелла!
Тэги, главное, правильные. Особенно первый.

Date: 2014-01-22 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com
и от этого печально.

Date: 2014-01-21 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] valentinadev.livejournal.com
я тоже промолчу. потому что непечатно то, что я хочу сказать. блять!

Date: 2014-01-21 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] valentinadev.livejournal.com
у нас за эти 13-14 гг. уже второй главврач, оба вояки,ни хера смыслящие в медицине. они по диплому врачи, но кроме завхозной и чинушной работы ничем не занимались. вот побелить поребрик у тротуара, заказать хуйню для огораживания чтоб машины не ездили, по территории больницы!!! а хуль ли вам ездить напрямки, как проложены дороги? объезжайте! а этож не одно здание, этож 7 зданий и огромная территория! поставить второй шлагбаум который ломается каждую неделю, потому што он списанный, блять! а куплен как новый! поменять нормальные двери в кондейке у сестер хозяек, где кроме постельного белья и тряпок ни хера нету, на сейфовые!!! а их 16 отделений!! а всяж эта хуета стоит денег! зав.стоматологии заказал аппарат за 37тыс.руб. купили!))) за 100тыс!))) а нахера экономить больничные деньги? когда откат от фирмы за 100тыс наваристее чем от 37! так хоть бы ума хватило накладную убрать))) у нынешнего тоже контракт на год. они приходят, воруют, вгоняют б-цу в долги, но онаж государственная, типа всё равно вытащат! да ладно бы только воровали, ониж еще людей выживают чтоб поставить своих. прошлый хоть просто своих брал, типа по блату. а этот, пошёл слух, продаёт места. знает, сука, что в августе уйдёт, но он же сработанные отделения рушит! и ничего, стелусь, сделать нельзя. пока((
юридически имеет право. он со своим юристом пришёл))) умным((

(no subject)

From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com - Date: 2014-01-22 12:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-a-l-i-t-a.livejournal.com - Date: 2014-01-22 02:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] shunyamaa.livejournal.com
Только вчера имела разговор с соседкой - врачом скорой от бога, которая прошла всю карьерную лестницу за свою жизнь. Её резюме: бесплатная медицина - миф, не бывает, не случается. Лучший вариант - семейный доктор, как в Великобритании. Я готова платить за медицину (желательно бы страховаться), и плачу, но пусть с меня, как работника, снимут этот налог, а с мужа, как работодателя - бесконечные налоги и поборы и прекратят подтираться бумажками, как у нас всё зашибительно. Я-то знаю, откуда ноги у этих бумажек растут.

Date: 2014-01-22 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com
все равно же да - бесплатный сыр только в мышеловке.

(no subject)

From: [identity profile] gleb-nsk.livejournal.com - Date: 2014-01-22 03:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mumm.livejournal.com - Date: 2014-01-22 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com - Date: 2014-01-22 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mumm.livejournal.com - Date: 2014-01-22 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mumm.livejournal.com - Date: 2014-01-22 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fruit-passion.livejournal.com - Date: 2014-01-22 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mumm.livejournal.com - Date: 2014-01-22 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geliebte-sterwa.livejournal.com - Date: 2014-01-22 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mumm.livejournal.com - Date: 2014-01-22 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d0n-pymata.livejournal.com - Date: 2014-01-22 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mumm.livejournal.com - Date: 2014-01-22 07:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] gulnarak.livejournal.com
потому что гладиолус

(no subject)

From: [identity profile] gulnarak.livejournal.com - Date: 2014-01-22 02:18 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ta-tisch.livejournal.com
Все мы люди и должны друг другу помогать. Подай просящему. Кстати, в Германии тоже проходят благотворительные марафоны.

Date: 2014-01-22 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com
тань, это все равно не исключает участия государства, которое собирает налоги, в том числе и на здравоохранение!
пусть тогда не кичатся своей бесплатной медициной и бесплатным образованием.

(no subject)

From: [identity profile] ta-tisch.livejournal.com - Date: 2014-01-22 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mumm.livejournal.com - Date: 2014-01-22 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geliebte-sterwa.livejournal.com - Date: 2014-01-22 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ta-tisch.livejournal.com - Date: 2014-01-22 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena dmitrienko - Date: 2014-01-22 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ta-tisch.livejournal.com - Date: 2014-01-22 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena dmitrienko - Date: 2014-01-23 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ta-tisch.livejournal.com - Date: 2014-01-23 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena dmitrienko - Date: 2014-01-23 10:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ta-tisch.livejournal.com - Date: 2014-01-24 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mumm.livejournal.com - Date: 2014-01-22 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena dmitrienko - Date: 2014-01-23 07:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-regisha.livejournal.com
п. 1 Специалистов нет. Система не работает по причине их отсутствия. Нет их, потому что учить некому. Некому, потому что старые ( с русско-имперской школой) умерли , новые, кто умные, уехали. Уехали, потому что нет финансирования науки, даже не из за низки заработков, а из за невозможности заниматься делом.
п. 2 А в общем то у народа нет потребности в качественных мед услугах в своей стране. Страна не согласна считать медицину бизнесом. Если не бизнес значит нет средств... далее см п.1

Date: 2014-01-22 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com
но, хорошо. пусть бизнес. пусть это стоит деньги - понятно же, что врачи бесплатно не работают. но куда все выделенные деньги деваются? построили больницу, с помпой открыли, а через месяц увезли оборудование.
"воруют-с"

(no subject)

From: [identity profile] ya-regisha.livejournal.com - Date: 2014-01-22 02:18 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ko-lena.livejournal.com
Медицина для взрослых не бесплатная, а страховая, работодатели отчисляют средства в обязательное медицинское страхование. А там уже всего на всех не хватит. Страховая компания может признать назначение препарата, обследования необоснованным, отходом от утвержденных схем и стандартов и не оплатить лечение и пребывание больного лечебному учреждению. Стандарты направлены на минимизацию расходов, а не эффективность лечения.
Edited Date: 2014-01-21 10:53 pm (UTC)

Date: 2014-01-22 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com
хорошо. страховая. обязательное медицинское страхование. почему тогда на уровне государства нет основного перечня услуг медицинских, предоставляемых по этим страховкам?

(no subject)

From: [identity profile] valentinadev.livejournal.com - Date: 2014-01-22 12:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com - Date: 2014-01-22 12:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valentinadev.livejournal.com - Date: 2014-01-22 12:47 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] atilusa.livejournal.com
Теже вопросы всплыли в связи со сборами для Жанны! Ей сочуствую очень! Но вся ситуация, когда страна собирает помощь для своего кумира, нонсенс! Где медецинская страховка? Где сама медицина? Где, в конце концов, щедрая рука государства!?

Date: 2014-01-22 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com
для кумира, нинуль, единичный случай. но то, что ежедневно слышишь о сборе средств на лечение ребенка, девушки, молодого человека (на стариков даже не собирают - и это вообще ужас-ужас) - это бьет по мозгам.

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2014-01-22 02:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geliebte-sterwa.livejournal.com - Date: 2014-01-22 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2014-01-22 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiding88.livejournal.com - Date: 2014-01-22 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geliebte-sterwa.livejournal.com - Date: 2014-01-22 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiding88.livejournal.com - Date: 2014-01-22 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geliebte-sterwa.livejournal.com - Date: 2014-01-22 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiding88.livejournal.com - Date: 2014-01-22 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mumm.livejournal.com - Date: 2014-01-22 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geliebte-sterwa.livejournal.com - Date: 2014-01-22 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mumm.livejournal.com - Date: 2014-01-22 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mumm.livejournal.com - Date: 2014-01-22 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiding88.livejournal.com - Date: 2014-01-23 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mumm.livejournal.com - Date: 2014-01-22 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] molly-coodle.livejournal.com - Date: 2014-01-22 05:58 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] belka-1974.livejournal.com
А что толку от открытия центров, если туда приходят наши же врачи - черствые, кое-как обученные, привыкшие работать за взятки?
А те единицы, кто врач от бога и имеет совесть , да еще и остались, никуда не уехали - это ж звезды на небе (((

Ну и онкология у нас это отдельная история. Очень печальная. Сам факт что в России ни в одной области нет таких цен и таких поборов как в онкологии - ужасает (((( Правильно, человек же хочет жить. Значит будет платить (((

Date: 2014-01-22 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com
как врач может брать взятки за лечение в онкологии? КАК?

(no subject)

From: [identity profile] greena79.livejournal.com - Date: 2014-01-22 01:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com - Date: 2014-01-22 01:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belka-1974.livejournal.com - Date: 2014-01-22 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gulnarak.livejournal.com - Date: 2014-01-22 03:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catling-k.livejournal.com - Date: 2014-01-22 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com - Date: 2014-01-22 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d0n-pymata.livejournal.com - Date: 2014-01-22 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soba4ka-drim.livejournal.com - Date: 2014-01-22 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afepucmka.livejournal.com - Date: 2014-01-22 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com - Date: 2014-01-22 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baraniy-bok.livejournal.com - Date: 2014-01-22 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belka-1974.livejournal.com - Date: 2014-01-22 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belka-1974.livejournal.com - Date: 2014-01-22 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agatata1.livejournal.com - Date: 2014-01-22 07:10 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] punya-1.livejournal.com
Только по прежнему слуги народные
Лучше хозяев живут.
(с) КВН, УПИ, 1989
по той же причине, почему их дети учатся-живут-лечатся за границей, а сирот отдавать за границу низя...
Edited Date: 2014-01-21 11:04 pm (UTC)

Date: 2014-01-22 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com
этот вопрос даже не стоит задавать. потому, что упал намоченный по правам детей астахов, сам не живет в россии, ему и его детям более лучше во франции.

Date: 2014-01-21 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_a_s_/
Согласна - вопросы риторические.

Date: 2014-01-22 12:14 am (UTC)

Date: 2014-01-21 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] 1master.livejournal.com
Потому, что "вас много, а я одна". Ну и ты наверное не видела больниц в которых заявляют, что у них из всех лекарств только зеленка, поэтому все нужно приносить свое. Московские больницы, кстати.

Date: 2014-01-22 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com
я не видела. но слышала. и у меня в голове это не укладывается.

(no subject)

From: [identity profile] tzuni.livejournal.com - Date: 2014-01-22 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com - Date: 2014-01-22 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mw-ya.livejournal.com - Date: 2014-01-22 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mumm.livejournal.com - Date: 2014-01-22 07:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] summerjune.livejournal.com
http://www.svoboda.org/content/article/25236840.html

Date: 2014-01-22 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com
очень созвучно! очень.

Date: 2014-01-21 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] svetla-09.livejournal.com
Стелла, собирают в основном на лечение онкологии.
Расскажу историю про дальнего знакомого - когда его сыну было 6 лет, у него обнаружили нейробластому (высокозлокачественная опухоль, характерная в основном для раннего детского возраста), до этого это был нормальный, веселым ребенком.... лечили его в питерской клинике (онкология у нас лечится бесплатно), год лечили успешно, лекарство покупали сами родители (тогда начали первый сбор денег)... сначала вроде все шло хорошо, мальчишка стал бегать потихоньку, есть... но анализы показали рецидив, наши врачи могли предложить только поддерживающую терапию, родители стали искать западные клиники - нашли только в Хьюстоне, там предложили лечение экспериментальными препаратами (стандартные протоколы лечения не помогали), сами препараты бесплатные, потому что их оплачивал спонсор клинических испытаний, стоимость лечения включала услуги персонала и обследования.... К сожалению, ничего не помогло...
Думаю, что сборы именно в таких случаях начинают, когда у нас ничем не могут помочь, может я и ошибаюсь.

Date: 2014-01-22 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com
сборы начинают тогда, когда всё швах и кроме надежды уже ничего нет.
очень сочувствую твоему знакомому. потерять ребенка - не дай бог никому.

(no subject)

From: [identity profile] svetla-09.livejournal.com - Date: 2014-01-22 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milena-tori.livejournal.com - Date: 2014-01-22 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetla-09.livejournal.com - Date: 2014-01-22 10:37 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dima-seven.livejournal.com
Причины - те же , что и у аварии на Саяно-Шушенской ГЭС : старые профессионалы ушли или кончились,
а новых специалистов не обучили... Система, сами понимаете...

Date: 2014-01-22 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com
очень мне нравится ваш ю-пик.

(no subject)

From: [identity profile] dima-seven.livejournal.com - Date: 2014-01-22 12:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com - Date: 2014-01-22 12:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dima-seven.livejournal.com - Date: 2014-01-22 01:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com - Date: 2014-01-22 01:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deli4ka.livejournal.com - Date: 2014-01-22 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sobaka-zlaja.livejournal.com - Date: 2014-01-22 08:59 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-01-22 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] greaterr.livejournal.com
Ответ один - потому что главная задача нынешней российской власти - уничтожение российского государства и народа. Если бы была цель просто сказочно обогатиться - они бы уже давно остановились, т.к. и так уже давно сказочно богаты. Теперь воруют не ради наживы, а ради причинения ущерба. Такова цель их западных хозяев. Как сказала Тетчер, в России надо оставить 30 миллионов русских для обслуживания нефтяной трубы. Правда на эту роль и азиаты сойдут.

Date: 2014-01-21 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] pavlius.livejournal.com
на такие вопросы может ответить только специалист

Date: 2014-01-22 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com
а человек, который живет в этой стране и ежедневно с этим сталкивается, он может такие вопросы своему правительству и президенту задать?
а если собраться втроем?
вдесятером?
всем миром?

(no subject)

From: [identity profile] pavlius.livejournal.com - Date: 2014-01-22 01:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com - Date: 2014-01-22 01:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pavlius.livejournal.com - Date: 2014-01-22 01:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com - Date: 2014-01-22 01:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pavlius.livejournal.com - Date: 2014-01-22 02:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gulnarak.livejournal.com - Date: 2014-01-22 03:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com - Date: 2014-01-22 04:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gulnarak.livejournal.com - Date: 2014-01-22 08:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-21 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] alhacros.livejournal.com
моё сугубо сугубистое имхо.
Если на лечение звезды шоу бизнеса нужно собирать деньги,
то на что надеяться остальным селянам?
Просто привыкать к мысли, что они попросту эф-ю-си-кейд.

Date: 2014-01-22 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com
мне кажется, в данном случае имя жанны фриске использовали для сбора средств для детей. просто сделано все было, как обычно - через задницу.
семья жанны о деньгах не просила. но под шумок - звезда болеет - давайте поможем детям с онкологией - получилось - то, что останется от лечения жанны получат простые больные - жуть.

(no subject)

From: [identity profile] alhacros.livejournal.com - Date: 2014-01-22 12:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com - Date: 2014-01-22 12:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiding88.livejournal.com - Date: 2014-01-22 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alhacros.livejournal.com - Date: 2014-01-22 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hiding88.livejournal.com - Date: 2014-01-22 12:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-22 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] madvic-wt.livejournal.com
Что ж,очередное подтверждение болезни общества...ни больше,не меньше. Фриске безусловно жаль,как и любого другого человека-но простите,зачем это всё было отдавать господину Малахову? Его шоу,на мой взгляд-самая паскудная,мелкая,ничтожная передача нашего ТВ.Говённая калька с пиндосских программ для идиотов,где полтора часа все страдают из за задавленного велосипедом хомячка в его исполнении превратилась в рекламу того,какой наш российский человек падла,жлоб итд...эпитетов навалом.Поэтому реакция на сбор средств неудивительна....Полстраны за МКАДОМ простите,последний хрен без соли доедают,а тут очередной плевок в лицо народу....Народ адекватно и среагировал.Хоть,повторюсь,Жанну и жаль,но реакция большинства думаю негативна,увы.И виноват в этом один слащавый марамой в очочках...

Date: 2014-01-22 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com
вы думаете, что во всем виноват малахов? т.е. если бы не он - все бы жили в ус не дули?

(no subject)

From: [identity profile] tzuni.livejournal.com - Date: 2014-01-22 06:36 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-22 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] stringbasso.livejournal.com
всё так, Стелла. всё так. и это очень печально

Date: 2014-01-22 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] iva-no-va.livejournal.com
я всё жду, когда мне скажут - тебе какое дело? сиди там и не рыпайся.

(no subject)

From: [identity profile] stringbasso.livejournal.com - Date: 2014-01-22 08:58 am (UTC) - Expand
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Profile

iva_no_va: (Default)
iva_no_va

April 2014

S M T W T F S
  12 34 5
6 7 8 9101112
131415 16171819
20212223242526
27282930   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 23rd, 2017 09:38 am
Powered by Dreamwidth Studios